вторник, 16 июля 2013 г.

Волшебница мороженщица

В детстве любая профессия кажется сказочной. Меня, например, восхищали продавщицы. В особенности то, как они завязывают узелок на пакете с развесными конфетами.
Да, продавщица - королева своего магазина, думалось мне. В ее власти все полочки. Она может взять и съесть конфету просто так. Она вообще может взять все, что захочет в своем магазине, казалось мне (я ведь и не подозревала, что нельзя ей так делать:)). Особенно, думала я, хорошо быть "королевой" магазина игрушек! Вот уж точно здорово! Она может рассмотреть как следует игрушку на дальней полке, которую мне, например, даже не увидеть с другой стороны прилавка.
А если ей захочется, она может поиграть, пока, конечно, покупателей нет.
Мороженщицы - настоящие волшебницы. Представляете, что в ее власти? Я имею ввиду именно развесное мороженое.
Большая прозрачная витрина, в которой десятки лоточков с разноцветным лакомством. Может быть, там даже есть банановое, такое редкое, а от того самое любимое.
Она знает название каждого мороженого, ей не нужно гадать, с чем, например, то, лиловое, с ягодами. Как же обидно было попросить именно его, а получить не какое-то небывалое черничное, а приевшееся смородиновое!
У мороженщицы есть много-много вафельных стаканчиков. Они приятно хрустят, и эта женщина даже может съесть один так, без мороженого.
А еще у нее есть совершенно невероятные прозрачные перчатки. В них, наверняка, заключена особая сила.

И самый главный атрибут этой волшебницы - круглая ложечка с каким-то механизмом! Такой нигде нет. Только пластиковая, игрушечная, с которой я пыталась угостить мороженым из песка с фиалковой крошкой или лепестками лилий кукол.

Эта ложечка предварительно смачивается в воде (или это не вода, а магический раствор?) а потом оказывается в лоточке. Особое наслаждение, ели от выбранного мороженого еще не успели отделить ни шарика, и оно красивыми волнами просто-таки завораживает.
Эта ложечка делает большую бороздку... Мороженщица ловким движением (как же я ей завидовала, как легко она делает то, что у меня редко получалось сделать из песка) зачерпывает красивый шарик (он неровный, весь покрыт словно трещинками, и от этого он еще прелестнее) и опускает его в стаканчик.
-Еще один? Такой же, или с другим вкусом?
И тут начинались рефлексии, настоящие нравственные метания между нежно-зеленым, фисташковым, и вот тем, красненьким...

Комментариев нет:

Отправить комментарий